3. Права и обязанности молодого специалиста 3.1. Молодой специалист должен руководствоваться следующими основными принципами поведения: приложение максимума усилий для повышения уровня педагогической компетентности, профессионального мастерства и активности личностного роста, обеспечивающих положительный имидж учреждения; ответственное выполнение поставленных задач, соблюдение трудовой дисциплины, точность и аккуратность при исполнении порученной работы; проявление инициативы в поиске новых методических и организационных решений, направленных на повышение качества образовательных услуг ДЮСШ; участие в разработке и внедрении инновационных образовательных программ и технологий; участие в развитии корпоративной культуры, плодотворное взаимодействие с руководством, другими работниками учреждения, родителями воспитанников; решение проблемы объективно и бесконфликтно, построение взаимоотношений на основе уважения к личности, обеспечение благоприятного климата в учреждении. 3.2. Молодой специалист обязан: выполнять требования трудового законодательства Российской Федерации и правил внутреннего трудового распорядка ДЮСШ; проявлять инициативу, стремиться использовать в образовательном процессе различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие познавательную деятельность воспитанников; создавать в учреждении условия, способствующие формированию личности школьников и раскрытию их творческого потенциала; использовать в работе информационные технологии; изучать научные достижения современной педагогики и психологии с целью повышения уровня педагогической компетентности, внедрять в работу инновационные образовательные технологии, совершенствуя профессиональное мастерство; качественно выполнять должностные обязанности, устранять недостатки в своей работе; нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности; соблюдать морально-этические нормы, лежащие в основе имиджа ДЮСШ. 4. Обязанности ДЮСШ в отношении молодого специалиста 4.1 ДЮСШ предоставляет молодому специалисту должность в соответствии с полученной квалификацией, а также требованиями квалификационных характеристик должностей руководителей и специалистов. 4.2. ДЮСШ с целью закрепления молодых специалистов принимает на себя следующие обязательства: а) создавать условия для профессиональной адаптации молодых специалистов. Для скорейшей адаптации молодого специалиста, приобретения им профессиональных навыков организуется наставничество. В ДЮСШ издается приказ о закреплении молодого специалиста за наставником. Молодой специалист работает по плану, разработанному совместно с наставником и утвержденном директором ДЮСШ; б) способствовать развитию деловой карьеры молодого специалиста с учетом его профессиональных и личностных качеств, интересов и задач ДЮСШ; в) направлять молодого специалиста на курсы переподготовки повышения квалификации с целью углубления знаний с учетом его профессионального уровня и компетенции; г) создавать условия для физического воспитания и физического развития молодых специалистов, ведения здорового образа жизни; д) формировать у молодых специалистов гражданско-патриотическую позицию; е) обеспечивать индивидуальный подход к работе с молодыми, специалистами, направленный на наиболее полное использование и развитие их творческого, инновационного и научного потенциала. 5. Гарантии и компенсации, предоставляемые молодому специалисту 5.1. Молодому специалисту предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором ДЮСШ, и настоящим положением. 5.2 Молодому специалисту устанавливается ежемесячная доплата в размере 500 рублей утверждённая положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работникам МБУ ДО ДЮСШ. 6. Заключительные положения 1. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения и распространяется на молодых специалистов, работающих по основному месту работы в ДЮСШ. План работы с молодыми специалистами на учебный год № Содержание работы Наставничество 1 Назначение наставника. 2 Контроль за работой наставника. 3 4 5 6 Оказание помощи в изучении учебных программ по виду спорта. Знакомство с нормативно-правовыми документами по организации учебнотренировочного и воспитательного процессов, с гигиеническими требованиями к условиям обучения учащихся. Методические рекомендации молодому тренеру-преподавателю. Посещение конференций, научнопрактических семинаров. Посещение учебно-тренировочных занятий ведущих тренеровпреподавателей. 8 Посещение открытых учебнотренировочных занятий по видам спорта, культурно-массовых мероприятий с воспитательным моментом Педагогическое самообразование 1 Анализ посещаемых учебнотренировочных занятий, спортивномассовых мероприятий; собеседование 2 Планирование УТЗ и ведение документации. 7 3 Работа с методической литературой. 4 Анкетирование молодых специалистов по самообразованию Сроки Исполнит. Прогнозируем ый результат Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)