Положение о молодом специалисте

3. Права и обязанности молодого специалиста
3.1. Молодой специалист должен руководствоваться следующими основными
принципами поведения:
 приложение максимума усилий для повышения уровня педагогической компетентности,
профессионального мастерства и активности личностного роста, обеспечивающих
положительный имидж учреждения;
 ответственное выполнение поставленных задач, соблюдение трудовой дисциплины,
точность и аккуратность при исполнении порученной работы;
 проявление инициативы в поиске новых методических и организационных решений,
направленных на повышение качества образовательных услуг ДЮСШ;
 участие в разработке и внедрении инновационных образовательных программ и
технологий;
 участие в развитии корпоративной культуры, плодотворное взаимодействие с
руководством, другими работниками учреждения, родителями воспитанников;
решение проблемы объективно и бесконфликтно, построение взаимоотношений на
основе уважения к личности, обеспечение благоприятного климата в учреждении.
3.2. Молодой специалист обязан:
 выполнять требования трудового законодательства Российской Федерации и
правил внутреннего трудового распорядка ДЮСШ;
 проявлять инициативу, стремиться использовать в образовательном процессе
различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие
познавательную деятельность воспитанников;
 создавать в учреждении условия, способствующие формированию личности
школьников и раскрытию их творческого потенциала;
 использовать в работе информационные технологии;
 изучать научные достижения современной педагогики и психологии с целью
повышения уровня педагогической компетентности, внедрять в работу
инновационные образовательные технологии, совершенствуя профессиональное
мастерство;
 качественно выполнять должностные обязанности, устранять недостатки в своей
работе;
 нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
 соблюдать морально-этические нормы, лежащие в основе имиджа ДЮСШ.
4. Обязанности ДЮСШ в отношении молодого специалиста
4.1 ДЮСШ предоставляет молодому специалисту должность в соответствии с полученной
квалификацией, а также требованиями квалификационных характеристик должностей
руководителей и специалистов.
4.2. ДЮСШ с целью закрепления молодых специалистов принимает на себя следующие
обязательства:
а) создавать условия для профессиональной адаптации молодых специалистов. Для
скорейшей адаптации молодого специалиста, приобретения им профессиональных
навыков организуется наставничество. В ДЮСШ издается приказ о закреплении
молодого специалиста за наставником. Молодой специалист работает по плану,
разработанному совместно с наставником и утвержденном директором ДЮСШ;
б) способствовать развитию деловой карьеры молодого специалиста с учетом его
профессиональных и личностных качеств, интересов и задач ДЮСШ;
в) направлять молодого специалиста на курсы переподготовки повышения квалификации
с целью углубления знаний с учетом его профессионального уровня и компетенции;
г) создавать условия для физического воспитания и физического развития молодых
специалистов, ведения здорового образа жизни;
д) формировать у молодых специалистов гражданско-патриотическую позицию;

е) обеспечивать индивидуальный подход к работе с молодыми, специалистами,
направленный на наиболее полное использование и развитие их творческого,
инновационного и научного потенциала.
5. Гарантии и компенсации, предоставляемые молодому специалисту
5.1. Молодому специалисту предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором ДЮСШ, и
настоящим положением.
5.2 Молодому специалисту устанавливается ежемесячная доплата в размере 500
рублей утверждённая положением о распределении стимулирующей части фонда
оплаты труда работникам МБУ ДО ДЮСШ.
6. Заключительные положения
1. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения и распространяется
на молодых специалистов, работающих по основному месту работы в ДЮСШ.

План работы
с молодыми специалистами
на
учебный год
№ Содержание работы
Наставничество
1 Назначение наставника.
2 Контроль за работой наставника.
3
4

5
6

Оказание помощи в изучении учебных
программ по виду спорта.
Знакомство с нормативно-правовыми
документами по организации учебнотренировочного и воспитательного
процессов, с гигиеническими
требованиями к условиям обучения
учащихся.
Методические рекомендации молодому
тренеру-преподавателю.
Посещение конференций, научнопрактических семинаров.

Посещение учебно-тренировочных
занятий ведущих тренеровпреподавателей.
8 Посещение открытых учебнотренировочных занятий по видам
спорта, культурно-массовых
мероприятий с воспитательным
моментом
Педагогическое самообразование
1 Анализ посещаемых учебнотренировочных занятий, спортивномассовых мероприятий; собеседование
2 Планирование УТЗ и ведение
документации.
7

3

Работа с методической литературой.

4

Анкетирование молодых специалистов
по самообразованию

Сроки

Исполнит.

Прогнозируем
ый результат

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Декадник по профилактике ВИЧ-инфекции

Памятка по ВИЧ.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».