Положение о молодом специалисте

3. Права и обязанности молодого специалиста
3.1. Молодой специалист должен руководствоваться следующими основными
принципами поведения:
 приложение максимума усилий для повышения уровня педагогической компетентности,
профессионального мастерства и активности личностного роста, обеспечивающих
положительный имидж учреждения;
 ответственное выполнение поставленных задач, соблюдение трудовой дисциплины,
точность и аккуратность при исполнении порученной работы;
 проявление инициативы в поиске новых методических и организационных решений,
направленных на повышение качества образовательных услуг ДЮСШ;
 участие в разработке и внедрении инновационных образовательных программ и
технологий;
 участие в развитии корпоративной культуры, плодотворное взаимодействие с
руководством, другими работниками учреждения, родителями воспитанников;
решение проблемы объективно и бесконфликтно, построение взаимоотношений на
основе уважения к личности, обеспечение благоприятного климата в учреждении.
3.2. Молодой специалист обязан:
 выполнять требования трудового законодательства Российской Федерации и
правил внутреннего трудового распорядка ДЮСШ;
 проявлять инициативу, стремиться использовать в образовательном процессе
различные методы, методические приемы, формы и средства, активизирующие
познавательную деятельность воспитанников;
 создавать в учреждении условия, способствующие формированию личности
школьников и раскрытию их творческого потенциала;
 использовать в работе информационные технологии;
 изучать научные достижения современной педагогики и психологии с целью
повышения уровня педагогической компетентности, внедрять в работу
инновационные образовательные технологии, совершенствуя профессиональное
мастерство;
 качественно выполнять должностные обязанности, устранять недостатки в своей
работе;
 нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности;
 соблюдать морально-этические нормы, лежащие в основе имиджа ДЮСШ.
4. Обязанности ДЮСШ в отношении молодого специалиста
4.1 ДЮСШ предоставляет молодому специалисту должность в соответствии с полученной
квалификацией, а также требованиями квалификационных характеристик должностей
руководителей и специалистов.
4.2. ДЮСШ с целью закрепления молодых специалистов принимает на себя следующие
обязательства:
а) создавать условия для профессиональной адаптации молодых специалистов. Для
скорейшей адаптации молодого специалиста, приобретения им профессиональных
навыков организуется наставничество. В ДЮСШ издается приказ о закреплении
молодого специалиста за наставником. Молодой специалист работает по плану,
разработанному совместно с наставником и утвержденном директором ДЮСШ;
б) способствовать развитию деловой карьеры молодого специалиста с учетом его
профессиональных и личностных качеств, интересов и задач ДЮСШ;
в) направлять молодого специалиста на курсы переподготовки повышения квалификации
с целью углубления знаний с учетом его профессионального уровня и компетенции;
г) создавать условия для физического воспитания и физического развития молодых
специалистов, ведения здорового образа жизни;
д) формировать у молодых специалистов гражданско-патриотическую позицию;

е) обеспечивать индивидуальный подход к работе с молодыми, специалистами,
направленный на наиболее полное использование и развитие их творческого,
инновационного и научного потенциала.
5. Гарантии и компенсации, предоставляемые молодому специалисту
5.1. Молодому специалисту предоставляются гарантии и компенсации в соответствии с
трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором ДЮСШ, и
настоящим положением.
5.2 Молодому специалисту устанавливается ежемесячная доплата в размере 500
рублей утверждённая положением о распределении стимулирующей части фонда
оплаты труда работникам МБУ ДО ДЮСШ.
6. Заключительные положения
1. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения и распространяется
на молодых специалистов, работающих по основному месту работы в ДЮСШ.

План работы
с молодыми специалистами
на
учебный год
№ Содержание работы
Наставничество
1 Назначение наставника.
2 Контроль за работой наставника.
3
4

5
6

Оказание помощи в изучении учебных
программ по виду спорта.
Знакомство с нормативно-правовыми
документами по организации учебнотренировочного и воспитательного
процессов, с гигиеническими
требованиями к условиям обучения
учащихся.
Методические рекомендации молодому
тренеру-преподавателю.
Посещение конференций, научнопрактических семинаров.

Посещение учебно-тренировочных
занятий ведущих тренеровпреподавателей.
8 Посещение открытых учебнотренировочных занятий по видам
спорта, культурно-массовых
мероприятий с воспитательным
моментом
Педагогическое самообразование
1 Анализ посещаемых учебнотренировочных занятий, спортивномассовых мероприятий; собеседование
2 Планирование УТЗ и ведение
документации.
7

3

Работа с методической литературой.

4

Анкетирование молодых специалистов
по самообразованию

Сроки

Исполнит.

Прогнозируем
ый результат

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх

Декадник по профилактике ВИЧ-инфекции

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Памятка по ВИЧ.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».