01.06.2019
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительным образовательным
программам
МБУ ДО ДЮСШ
за 2018-2019г
Эффективной
технологией управления качеством дополнительного образования является
мониторинг качества образования. В
дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного
процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно
разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения.
В задачи мониторинга входят следующие виды
деятельности:
-
Сбор и накопление фактического материала о реально протекающих процессах в
учебно-воспитательном процессе и разработка на этой основе планов работы
администрации и педагогов дополнительного образования.
-
Своевременное выявление нарушений в ходе учебно-воспитательного процесса и их
адекватное оперативное исправление.
-
Своевременное выявление достижений в ходе учебно-воспитательного процесса,
анализ условий, обобщение опыта.
-
Сбор и накопление сведений с целью формирования оптимальной атмосферы учебно-воспитательного
процесса.
-
Охрана жизни и здоровья детей.
Мониторинг
образовательного процесса в спортивной школе охватывает несколько направлений работы
учреждения:
- Оценка качества осуществления
образовательного процесса тренера-преподавателя;
- Оценка методической работы тренера-преподавателя;
- Оценка результативности деятельности
обучающихся.
При оценивании качества осуществления образовательного
процесса мы берем во внимание учебную и воспитательную работу,
а также профессиональный уровень тренеров-преподавателей - квалификация,
прохождение курсовой переподготовки, соответствие образовательной программы
современным требованиям. Оценивается качество планирования
учебно-тренировочного занятия, владение
учебным материалом и умелое проведение занятий с использованием эффективных форм и методов обучения и воспитания, умение
заинтересовать детей.
При оценивании методической работы тренеров-преподавателей
выявляется качественный уровень личностно-профессионального развития и обучающей
деятельности тренеров.
Мониторинг результативности ведется по
следующим показателям:
- по итогам участия в различных соревнованиях,
- по уровню усвоения теоретических знаний и
практических навыков.
Основным
критерием оценки эффективности реализации образовательных программ по видам
спорта является показатель усвоения
обучающимися программного материала и сохранность контингента
обучающихся. Этот показатель отслеживается в течение всего учебного года.
Результаты мониторинга показали положительную динамику сохранности контингента
воспитанников. Ежегодно в школе
проводятся контрольные недели посещаемости.
Согласно плану, были проведены
недели посещаемости в учебных группах
- октябре, феврале и апреле. Средний
бал по посещаемости за учебный год
составил-82,0%.
Согласно графику контроля
учебно–тренировочного процесса
ежемесячно директором и зам. директора по УВР, методистом проводятся
тематические проверки работы тренеров – преподавателей: посещение
занятий, проведение открытых тренировок, проверка личной документации тренера,
визирование журналов учета работы учебных групп. Результаты проверок отражаются
в приказах по школе, аналитических материалах и фиксируются в журналах учета.
Организация и
формы проведения мониторинга.
Основным
критерием оценки эффективности реализации образовательных программ по видам
спорта является выполнение разрядов и контрольных нормативов. Тестирование
проводится два раза в год, согласно утвержденному графику и разделяется на два
этапа:
-
Начальный – проводится в начале учебного года в виде тестовых заданий и
фиксирует исходный уровень обучающего
-
Итоговый – проводится в конце учебного года с целью определения уровня освоения
образовательной программы, реализации поставленных задач в обучении, воспитании
и развитии и соотнесения полученного результата с целью образовательной
программы.
В
ходе контроля по вопросу ведения педагогической
документации особое внимание уделялось журналам как основному отчетному
документу. Система проверки журналов отражена в плане, результаты - в справках
и журналах. Анализ качества ведения журналов показал: обязательный минимум
содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных
компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию.
Диагностика ЗУН показала, результатами успеваемости обучающихся являются хорошо
сформированные навыки, выразившиеся в
участие детей в соревнованиях различного ранга. В этом учебном году результаты обучающихся
следующие:
Отделение акробатика первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Фролова О.И. |
21 |
21 |
|
|
|
|
15 |
72% |
6 |
28% |
|
|
|
|
4,7 |
|
ГНП-2 |
Фролова О.И. |
16 |
16 |
|
|
|
|
10 |
62% |
6 |
37% |
|
|
|
|
4,6 |
|
УТГ-3 |
Фролова О.И. |
12 |
12 |
|
|
|
|
11 |
92% |
1 |
8% |
|
|
|
|
4,9 |
|
по отделению |
49 |
49 |
|
|
|
|
36 |
76% |
13 |
24% |
|
|
|
|
4,7 |
Отделение акробатика второе полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Фролова О.И. |
17 |
17 |
|
|
|
|
12 |
71% |
5 |
29% |
|
|
|
|
4,7 |
|
ГНП-2 |
Фролова О.И. |
14 |
14 |
|
|
|
|
12 |
86% |
2 |
14% |
|
|
|
|
4,8 |
|
УТГ-3 |
Фролова О.И. |
9 |
9 |
|
|
|
|
9 |
100% |
0 |
0 |
|
|
|
|
5,0 |
|
по отделению |
40 |
40 |
|
|
|
|
33 |
82,5% |
7 |
17,5% |
|
|
|
|
4,8 |
Анализируя результаты тестирования в
конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -40 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -33 человек
- 82,5%,Средний уровень-7 человек-
17,5%, Низкий уровень 0 человек.
Отделение акробатика первое
полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
12 |
11 |
1 |
7,1% |
|
|
1 |
9,1% |
7 |
63,6% |
3 |
27,3% |
|
|
3,8 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
0 |
0 |
12 |
10% |
0 |
0 |
|
|
4,0 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
11 |
10 |
1 |
7,1% |
|
|
3 |
30,0% |
6 |
60,0% |
1 |
16% |
|
|
4,2 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
1 |
8,4% |
8 |
66,6% |
3 |
25% |
|
|
3,6 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
5 |
41,6% |
7 |
58,4% |
0 |
0 |
|
|
3,8 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
6 |
30,0% |
6 |
50,0% |
0 |
0 |
|
|
4,5 |
|
по отделению |
71 |
69 |
|
14,2 |
|
|
16 |
19,8% |
46 |
51,4% |
7 |
14,6% |
|
|
3,9 |
Отделение акробатика второе полугодие
группа |
Тренер- преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
4 |
33,3% |
8 |
66,7% |
0 |
0 |
|
|
4,3 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
12 |
7 |
5 |
30,0% |
|
|
1 |
14,3% |
5 |
41,4% |
1 |
14,3% |
|
|
4,0 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
11 |
9 |
2 |
18,1% |
|
|
3 |
33,3% |
6 |
66,7% |
0 |
0 |
|
|
4,3 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
12 |
8 |
4 |
33,3% |
|
|
0 |
0 |
6 |
41,1% |
2 |
25% |
|
|
3,7 |
|
СОГ-2 |
Дутова
Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
6 |
50% |
6 |
50% |
0 |
0 |
|
|
4,5 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
7 |
58,3% |
5 |
41,7% |
0 |
0 |
|
|
4,5 |
|
по отделению |
71 |
60 |
11 |
13,3% |
|
|
21 |
31,1% |
36 |
51,0% |
3 |
4,6% |
|
|
4,2 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -60 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -21 человек
- 31,1%Средний уровень-36 человек-51,0%,
Низкий уровень 3 человек-4,6%.
Отделение вольная борьба за первое
полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Ульзутуев З.Д. |
20 |
20 |
|
|
|
|
2 |
10% |
12 |
60% |
6 |
30% |
|
|
3.8% |
|
ГНП-2 |
Ульзутуев З.Д. |
15 |
15 |
|
|
|
|
9 |
60% |
5 |
33% |
1 |
6.6% |
|
|
4.5% |
|
ГНП-3 |
Ульзутуев З.Д. |
11 |
11 |
|
|
|
|
11 |
100% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
5% |
|
по отделению |
46 |
46 |
|
|
|
|
22 |
56,6% |
17 |
31,2% |
7 |
12,2% |
|
|
4,4 |
Отделение вольная борьба за второе полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Ульзутуев З.Д. |
20 |
20 |
|
|
|
|
4 |
20% |
13 |
65% |
3 |
15% |
|
|
3.6% |
|
ГНП-3 |
Ульзутуев З.Д. |
15 |
15 |
|
|
|
|
9 |
60% |
5 |
33% |
1 |
6.6% |
|
|
4.5% |
|
УТГ-3 |
Ульзутуев З.Д. |
11 |
11 |
|
|
|
|
11 |
100% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
5% |
|
по отделению |
46 |
46 |
|
|
|
|
24 |
60,2% |
18 |
32,6% |
4 |
7,2% |
|
|
4,3% |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -46 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -24 человек
- 60,2%,Средний уровень-18
человек-32,6%, Низкий уровень 4 человек-7,2%.
Отделение настольный теннис первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
УТГ-1 |
Зубихина Т.А |
9 |
8 |
1 |
11,1% |
|
|
0 |
0 |
8 |
88,8% |
0 |
0 |
|
|
4,0 |
|
ГНП-2 |
Зубихина Т.А |
19 |
16 |
3 |
15,1 |
|
|
1 |
5,2% |
8 |
42,1% |
7 |
36,8 |
|
|
3,0 |
|
по отделению |
28 |
24 |
4 |
14,2% |
|
|
1 |
3,5% |
16 |
57,1% |
7 |
25% |
|
|
3,5 |
Отделение настольный теннис второе
полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
УТГ-1 |
Зубихина Т.А |
9 |
3 |
|
|
6 |
66,6% |
3 |
33,4% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2,1 |
|
ГНП-2 |
Зубихина Т.А |
18 |
15 |
|
|
3 |
16,6% |
0 |
0 |
10 |
55,4% |
5 |
28% |
|
|
3,1 |
|
по отделению |
27 |
18 |
|
|
9 |
41,6% |
3 |
16,7% |
10 |
27,7 |
5 |
14% |
|
|
2,6 |
Анализируя результаты тестирования в
конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -12 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -3 человек
- 16,7%,Средний уровень 10
человек-27,7%, Низкий уровень 5 человек 14%.
Отделение бокс первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
|||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Санаров К.Б |
15 |
15 |
|
|
|
|
0 |
0 |
15 |
100% |
|
|
|
|
4,0 |
|
ГНП-2 |
Санаров К.Б |
12 |
12 |
|
|
|
|
0 |
0 |
12 |
100% |
|
|
|
|
4,0 |
|
ГНП-3 |
Санаров К.Б |
14 |
14 |
|
|
|
|
12 |
85,2% |
2 |
14,2% |
|
|
|
|
4,8 |
|
по отделению |
41 |
41 |
|
|
|
|
12 |
29,2% |
29 |
70,7% |
|
|
|
|
4,2 |
Отделение бокс второе полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка
по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Санаров К.Б |
15 |
11 |
4 |
26,6% |
|
|
0 |
0 |
11 |
100% |
|
|
|
|
4,0 |
|
ГНП-2 |
Санаров К.Б |
12 |
9 |
3 |
25% |
|
|
5 |
55,6% |
4 |
49,4% |
|
|
|
|
4,5 |
|
ГНП-3 |
Санаров К.Б |
14 |
13 |
1 |
7,1% |
|
|
13 |
100% |
0 |
0 |
|
|
|
|
4,6 |
|
по отделению |
41 |
33 |
8 |
12,7% |
|
|
18 |
18,6% |
15 |
81,3% |
|
|
|
|
4,3 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -33 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -18человек
- 18,6%,Средний уровень 15 человек-81,4,
Низкий уровень 0 человек.
Отделение волейбол первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-3 |
Виноградова К.С. |
12 |
12 |
|
|
|
|
4 |
33,3% |
7 |
58,3% |
1 |
8,3% |
|
|
4,0 |
|
ГНП-3 |
Виноградова К.С. |
12 |
12 |
|
|
|
|
7 |
58,3% |
5 |
41,6% |
|
|
|
|
4,6 |
|
по отделению |
24 |
24 |
|
|
|
|
11 |
91,6% |
12 |
99,9% |
1 |
8,3% |
|
|
4,3 |
Отделение волейбол первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-3 |
Виноградова К.С. |
12 |
12 |
|
|
|
|
4 |
33,3% |
7 |
58,3% |
1 |
8,3% |
|
|
4,0 |
|
ГНП-3 |
Виноградова К.С. |
12 |
12 |
|
|
|
|
7 |
58,3% |
5 |
41,6% |
0 |
0 |
|
|
4,6 |
|
по отделению |
24 |
24 |
|
|
|
|
11 |
91,6% |
12 |
99,9% |
1 |
8,3% |
|
|
4,3 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -24 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -11 человек
- 91,6%,Средний уровень 12 человек-99,9%,
Низкий уровень 1 человек-8,3%.
Отделение футбол первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
УТГ-1 |
Шаянов А.В |
11 |
11 |
|
|
|
|
11 |
5% |
0 |
0 |
|
|
|
|
5,0 |
|
ГНП-2 |
Шаянов А.В. |
15 |
15 |
|
|
|
|
10 |
3,3% |
5 |
1,3% |
|
|
|
|
4,6 |
|
ГНП-1 |
Шаянов А.В. |
24 |
24 |
|
|
|
|
13 |
2,7% |
11 |
1,8% |
|
|
|
|
4,5 |
|
по отделению |
50 |
50 |
|
|
|
|
39 |
3,5% |
16 |
1,1% |
|
|
|
|
4,7 |
Отделение футбол второе полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
УТГ-1 |
Шаянов А.В |
11 |
11 |
|
|
|
|
11 |
100% |
0 |
0 |
|
|
|
|
5,0 |
|
ГНП-2 |
Шаянов А.В. |
15 |
13 |
|
|
|
|
11 |
73,3% |
2 |
13,3% |
|
|
2 |
13,4% |
4,3 |
|
ГНП-1 |
Шаянов А.В. |
24 |
23 |
|
|
|
|
17 |
71% |
6 |
25% |
|
|
1 |
4,0 |
4,1 |
|
по отделению |
50 |
47 |
|
|
|
|
39 |
81,4% |
8 |
12,75 |
|
|
3 |
5,8 |
4,5 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли
тестирование всего -47 обучающихся.
Из
них имеют: Высокий уровень -39
человек - 81,4%,Средний уровень8 человек 12,75%, Низкий уровень 0
человек.
Отделение бокс первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Логвин И.Д. |
14 |
9 |
|
|
5 |
36% |
|
|
9 |
64% |
|
|
|
|
2,9 |
|
УТГ-1 |
Логвин И.Д. |
13 |
13 |
|
|
0 |
0 |
|
|
13 |
100% |
|
|
|
|
4,0 |
|
по отделению |
27 |
22 |
|
|
5 |
36% |
|
|
22 |
82% |
|
|
|
|
33,3 |
отделение бокс второе полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Логвин И.Д. |
14 |
9 |
|
|
5 |
36% |
|
|
9 |
64% |
|
|
|
|
2,9 |
|
УТГ-1 |
Логвин И.Д. |
13 |
13 |
|
|
|
|
|
|
13 |
100% |
|
|
|
|
4,0 |
|
по отделению |
27 |
22 |
|
|
5 |
36% |
|
|
22 |
82% |
|
|
|
|
33,3 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -22 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -0 человек
- 0%,Средний уровень22 человек
82%, Низкий уровень 0 человек.
Отделение
баскетбол за первое полугодие
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Якимов А.Н. |
21 |
21 |
|
|
|
|
7 |
33,4% |
14 |
66,6% |
|
|
|
|
4,1 |
|
ГНП-3 |
Якимов А.Н. |
14 |
14 |
|
|
|
|
7 |
50% |
7 |
50% |
|
|
|
|
4,5 |
|
УТГ-2 |
Якимов А.Н. |
12 |
12 |
|
|
|
|
8 |
66,6 |
4 |
33,4 |
|
|
|
|
4,6 |
|
по
отделению |
47 |
47 |
|
|
|
|
22 |
50% |
25 |
50% |
|
|
|
|
4,4 |
Отделение баскетбол за второе
полугодие
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Якимов
А.Н. |
17 |
17 |
|
|
|
|
8 |
47,1% |
9 |
52,9% |
|
|
|
|
4,5 |
|
ГНП-3 |
Якимов А.Н. |
12 |
12 |
|
|
|
|
8 |
66,6% |
4 |
33,4% |
|
|
|
|
4,4 |
|
УТГ-2 |
Якимов А.Н. |
12 |
12 |
|
|
|
|
7 |
58,3% |
5 |
41,7% |
|
|
|
|
4,6 |
|
ГНП-1 |
Якимов А.Н. |
18 |
18 |
|
|
|
|
8 |
44,4% |
10 |
55,6% |
|
|
|
|
4,4 |
|
по
отделению |
59 |
59 |
|
|
|
|
31 |
54,1% |
28 |
45,9% |
|
|
|
|
4,4 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -59 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -31 человек
- 54,1%,Средний уровень28 человек-45,9%,
Низкий уровень 0 человек.
Отделение баскетбол за первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Элис О.В. |
17 |
17 |
|
|
|
|
9 |
53% |
8 |
|
|
|
|
|
4,5 |
|
ГНП-3 |
Элис О.В. |
12 |
12 |
|
|
|
|
11 |
92% |
1 |
|
|
|
|
|
4,9 |
|
ГНП-3 |
Элис О.В. |
12 |
12 |
|
|
|
|
8 |
67% |
3 |
25% |
1 |
2% |
|
|
4,3 |
|
по отделению |
41 |
41 |
|
|
|
|
28 |
71% |
12 |
27% |
1 |
2% |
|
|
4,6 |
К концу учебного года
закрылось отделение баскетбол в связи с
декретным отпуском тренера-преподавателя- Элис О.В.
Анализируя результаты мониторинга в конце года по
учебным группам:
Уровень |
I полугодие |
% |
II полугодие |
% |
Высокий
уровень прошли |
171 |
40,6% |
178 |
47,4% |
Средний
уровень |
228 |
54,2% |
144 |
38,3% |
Низкий
уровень |
22 |
5,2% |
54 |
14,3% |
Итого
|
421 |
33,3% |
376 |
33,3% |
Порядок проведения КПН обучающихся прописан в
локальном нормативном акте «Положение о приеме контрольных нормативов по ОФП в МБУ
ДО «Детско-юношеская спортивная школа».