01.06.2018
Мониторинг результатов обучения детей по дополнительным образовательным
программам
МБУ ДО ДЮСШ
за 2017-2018г
Эффективной
технологией управления качеством дополнительного образования является
мониторинг качества образования. В
дополнительном образовании нет стандартной системы оценивания образовательного
процесса, в связи с этим каждый педагогический коллектив самостоятельно
разрабатывает способы отслеживания всех аспектов деятельности учреждения.
В задачи мониторинга входят следующие виды
деятельности:
-
Сбор и накопление фактического материала о реально протекающих процессах в
учебно-воспитательном процессе и разработка на этой основе планов работы
администрации и педагогов дополнительного образования.
-
Своевременное выявление нарушений в ходе учебно-воспитательного процесса и их
адекватное оперативное исправление.
-
Своевременное выявление достижений в ходе учебно-воспитательного процесса,
анализ условий, обобщение опыта.
-
Сбор и накопление сведений с целью формирования оптимальной атмосферы учебно-воспитательного
процесса.
-
Охрана жизни и здоровья детей.
Мониторинг
образовательного процесса в спортивной школе охватывает несколько направлений работы
учреждения:
- Оценка качества осуществления
образовательного процесса тренера-преподавателя;
- Оценка методической работы тренера-преподавателя;
- Оценка результативности деятельности
обучающихся.
При оценивании качества осуществления образовательного
процесса мы берем во внимание учебную и воспитательную работу,
а также профессиональный уровень тренеров-преподавателей - квалификация,
прохождение курсовой переподготовки, соответствие образовательной программы
современным требованиям. Оценивается качество планирования
учебно-тренировочного занятия, владение
учебным материалом и умелое проведение занятий с использованием эффективных форм и методов обучения и воспитания, умение
заинтересовать детей.
При оценивании методической работы тренеров-преподавателей
выявляется качественный уровень личностно-профессионального развития и обучающей
деятельности тренеров.
Мониторинг результативности ведется по
следующим показателям:
- по итогам участия в различных соревнованиях,
- по уровню усвоения теоретических знаний и
практических навыков.
Основным
критерием оценки эффективности реализации образовательных программ по видам
спорта является показатель усвоения
обучающимися программного материала и сохранность контингента
обучающихся. Этот показатель отслеживается в течение всего учебного года.
Результаты мониторинга показали положительную динамику сохранности контингента
воспитанников. Ежегодно в школе
проводятся контрольные недели посещаемости.
Согласно плану, были проведены
недели посещаемости в учебных группах
- октябре, феврале и апреле. Средний
бал по посещаемости за учебный год
составил-82,0%.
Согласно графика контроля
учебно–тренировочного процесса
ежемесячно директором и зам. директора по УВР, методистом проводятся
тематические проверки работы тренеров – преподавателей: посещение
занятий, проведение открытых тренировок, проверка личной документации тренера,
визирование журналов учета работы учебных групп.Результаты проверок отражаются
в приказах по школе, аналитических материалах и фиксируются в журналах учета.
Организация и
формы проведения мониторинга.
Основным
критерием оценки эффективности реализации образовательных программ по видам
спорта является выполнение разрядов и контрольных нормативов. Тестирование
проводится два раза в год, согласно утвержденному графику и разделяется на два
этапа:
-
Начальный – проводится в начале учебного года в виде тестовых заданий и
фиксирует исходный уровень обучающего
-
Итоговый – проводится в конце учебного года с целью определения уровня освоения
образовательной программы, реализации поставленных задач в обучении, воспитании
и развитии и соотнесения полученного результата с целью образовательной
программы.
В
ходе контроля по вопросу ведения педагогической
документации особое внимание уделялось журналам как основному отчетному
документу. Система проверки журналов отражена в плане, результаты - в справках
и журналах. Анализ качества ведения журналов показал: обязательный минимум
содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных
компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию.
Диагностика ЗУН показала, результатами успеваемости обучающихся являются хорошо
сформированные навыки, выразившиеся в
участие детей в соревнованиях различного ранга. В этом учебном году результаты обучающихся
следующие:
Отделение вольная
борьба за первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по групп |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Ульзутуев
З.Д. |
15 |
15 |
|
|
|
|
|
|
15 |
100 |
|
|
|
|
4.0 |
|
ГНП-2 |
Ульзутуев
З.Д. |
19 |
19 |
|
|
|
|
15 |
79 |
4 |
21 |
|
|
|
|
4.0 |
|
УТГ-3 |
Ульзутуев
З.Д. |
10 |
10 |
|
|
|
|
10 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5.0 |
|
по
отделению |
44 |
44 |
|
|
|
|
25 |
56,8 |
19 |
43,2 |
|
|
|
|
4.3 |
Отделение вольная борьба за второе полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Ульзутуев
З.Д. |
16 |
16 |
|
|
|
|
|
|
16 |
100 |
|
|
|
|
4.0 |
|
ГНП-2 |
Ульзутуев З.Д. |
15 |
15 |
|
|
|
|
12 |
80 |
3 |
20 |
|
|
|
|
4.8 |
|
УТГ-3 |
Ульзутуев З.Д. |
10 |
10 |
|
|
|
|
9 |
90 |
1 |
10 |
|
|
|
|
4.9 |
|
по отделению |
41 |
41 |
|
|
|
|
21 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
Анализируя результаты тестирования в конце
года по учебным группам.
Прошли тестирование всего – 41 обучающихся.
Из них имеют:
Высокий уровень -21 человек-51,2%, Средний уровень -20 человек 48,8%, Низкий уровень 0 человек
_____%
Отделение футбола
первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Шаянов А.В |
10 |
10 |
|
|
|
|
7 |
70 |
3 |
30 |
|
|
|
|
4.7 |
|
ГНП-2 |
Шаянов А.В. |
9 |
9 |
|
|
|
|
6 |
67 |
3 |
33 |
|
|
|
|
4.6 |
|
УТГ-1 |
Шаянов А.В. |
14 |
14 |
|
|
|
|
14 |
100 |
- |
- |
|
|
|
|
5 |
|
по отделению |
33 |
33 |
|
|
|
|
27 |
79 |
6 |
31,5 |
|
|
|
|
5.0 |
Отделение футбола второе полугодие.
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Шаянов
А.В |
20 |
20 |
|
|
|
|
8 |
40 |
12 |
60 |
|
|
|
|
4.4 |
|
ГНП-2 |
Шаянов А.В. |
15 |
15 |
|
|
|
|
10 |
67 |
5 |
23 |
|
|
|
|
4.7 |
|
УТГ-1 |
Шаянов А.В. |
16 |
16 |
|
|
|
|
14 |
88 |
2 |
12 |
|
|
|
|
4.9 |
|
по отделению |
51 |
51 |
|
|
|
|
32 |
63 |
19 |
37 |
|
|
|
|
4.6 |
Анализируя результаты тестирования в конце
года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -51 обучающихся.
Из
них имеют: Высокий уровень -32 человек -63%, Средний
уровень -19 человек -37%, Низкий уровень 0 человек %.
Отделение каратэ первое полугодие.
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
|||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
|||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
|||||||
человек |
% |
человек |
% |
|||||||||||||
ГНП-2 |
Гришин С.Н. |
9 |
9 |
- |
- |
- |
- |
2 |
22 |
7 |
78 |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
УТГ-2 |
Гришин С.Н. |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
5 |
42 |
7 |
58 |
- |
- |
- |
- |
4.4 |
по
отделению |
21 |
21 |
|
|
|
|
7 |
32 |
14 |
68 |
|
|
|
|
4.3 |
К концу учебного года
закрылось отделение каратэ-до в связи с
расторжением трудового договора тренера-преподавателя- Гришина С.Н.
Отделение баскетбол за
первое полугодие.
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Якимов
А.Н. |
18 |
18 |
|
|
|
|
6 |
33 |
12 |
67 |
- |
|
|
|
4.6 |
|
ГНП-2 |
Якимов А.Н. |
13 |
13 |
|
|
|
|
4 |
31 |
9 |
69 |
- |
|
|
|
4.6 |
|
УТГ-2 |
Якимов А.Н. |
18 |
18 |
|
|
|
|
14 |
78 |
4 |
22 |
- |
|
|
|
4.6 |
|
по отделению |
49 |
49 |
|
|
|
|
24 |
56 |
25 |
53 |
- |
|
|
|
5.0 |
Отделение баскетбол за
второе полугодие.
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Якимов
А.Н. |
17 |
17 |
|
|
|
|
12 |
70 |
5 |
29 |
|
|
|
|
4.6 |
|
ГНП-2 |
Якимов А.Н. |
13 |
13 |
|
|
|
|
5 |
65 |
8 |
61 |
|
|
|
|
4.6 |
|
УТГ-2 |
Якимов А.Н. |
18 |
18 |
|
|
|
|
14 |
77 |
4 |
22 |
|
|
|
|
4.8 |
|
по
отделению |
48 |
48 |
|
|
|
|
31 |
64 |
17 |
35 |
|
|
|
|
4.7 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли
тестирование всего - 48обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень-31 человек -100%,
Средний уровень -17 человек -100%, Низкий уровень 0 человек%
Отделение акробатика
первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Фролова
О.И. |
21 |
21 |
|
|
|
|
15 |
72 |
6 |
28 |
- |
|
|
|
4,7 |
|
ГНП-2 |
Фролова О.И. |
16 |
16 |
|
|
|
|
10 |
62 |
6 |
37 |
- |
|
|
|
4,6 |
|
УТГ-4 |
Фролова О.И. |
12 |
12 |
|
|
|
|
11 |
92 |
1 |
8 |
- |
|
|
|
4,9 |
|
по отделению |
49 |
49 |
|
|
|
|
36 |
76 |
13 |
24 |
- |
|
|
|
4,7 |
Отделение акробатика второе
полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено (чел) |
сдавали (чел) |
учащиеся |
средняя оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по уважительной причине |
по неуважительной причине |
Высокий уровень (чел) |
% |
Средний уровень (чел) |
% |
Низкий уровень (чел) |
% |
не аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Фролова О.И. |
17 |
17 |
|
|
|
|
12 |
71 |
5 |
29 |
|
|
|
|
4.7 |
|
ГНП-2 |
Фролова О.И. |
14 |
14 |
|
|
|
|
12 |
86 |
2 |
14 |
|
|
|
|
4.8 |
|
УТГ-3 |
Фролова О.И. |
9 |
9 |
|
|
|
|
9 |
100 |
- |
|
|
|
|
|
5.0 |
|
по отделению |
40 |
40 |
|
|
|
|
33 |
82,5 |
7 |
17,5 |
|
|
|
|
4.8 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего - 49 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень– 42 человек - 82,5%,
Средний уровень - 7 человек- 17,5%, Низкий уровень человек
0%
Отделение волейбол
первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-2 |
Виноградова К.С. |
18 |
18 |
|
|
|
|
16 |
88,9 |
2 |
11,1 |
|
|
|
|
4,9 |
|
ГНП-2 |
Виноградова К.С. |
14 |
14 |
|
|
|
|
10 |
71,4 |
4 |
28,6 |
|
|
|
|
4,7 |
|
по отделению |
32 |
32 |
|
|
|
|
26 |
80 |
6 |
20 |
|
|
|
|
5.0 |
Отделение волейбол второе полугодие.
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-2 |
Виноградова К.С. |
18 |
18 |
|
|
|
|
17 |
94,4 |
1 |
5,5 |
|
|
|
|
4,9 |
|
ГНП-2 |
Виноградова К.С. |
14 |
14 |
|
|
|
|
8 |
57,2 |
5 |
35,7 |
1 |
7,2 |
|
|
4,5 |
|
по отделению |
32 |
32 |
|
|
|
|
25 |
75,8 |
6 |
20,6 |
1 |
3,6 |
|
|
4.7 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -32 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень - 25 учащихся- 75,8%, Средний
уровень – 6 учащихся- 20,6% Низкий уровень - 1 учащихся- 3,6%.
Отделение баскетбола первое полугодие
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
|||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
|||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
|||||||
человек |
% |
человек |
% |
|||||||||||||
ГНП-1 |
Элис О.В. |
15 |
15 |
|
|
|
|
10 |
67 |
3 |
20 |
2 |
13 |
|
|
4,1 |
ГНП-3 |
Элис О.В. |
15 |
15 |
|
|
|
11 |
73,3 |
3 |
20 |
1 |
6,7 |
|
|
4,5 |
|
ГНП-3 |
Элис О.В. |
12 |
12 |
|
|
|
|
10 |
83,3 |
2 |
16,7 |
|
|
|
|
4,8 |
по отделению |
42 |
42 |
|
|
|
|
31 |
75 |
8 |
19 |
3 |
7 |
|
|
4.0 |
Отделение баскетбола второе полугодие.
Группа |
тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
|||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
|||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
|||||||
человек |
% |
человек |
% |
|||||||||||||
ГНП-1 |
Элис О.В. |
15 |
15 |
|
|
|
|
8 |
53 |
6 |
40 |
1 |
7 |
|
|
4.5 |
ГНП-3(2) |
Элис О.В. |
15 |
15 |
|
|
|
|
11 |
73 |
3 |
20 |
1 |
7 |
|
|
4.7 |
ГНП-3 (1) |
Элис О.В. |
12 |
12 |
|
|
|
|
9 |
75 |
3 |
25 |
|
|
|
|
4.8 |
по отделению |
42 |
42 |
|
|
|
|
28 |
67 |
12 |
29 |
2 |
4 |
|
|
4.7 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего 42 учащихся.
Из них имеют:
Высокий
уровень - 28 человек -67%, Средний
уровень -12 человек -29%, Низкий уровень -2 человек- 4%
Отделение акробатика первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
10 |
10 |
|
|
|
|
3 |
30 |
7 |
70 |
|
|
|
|
4.3 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
14 |
14 |
|
|
|
|
5 |
35,7 |
4 |
28,6 |
5 |
35,7 |
|
|
4.0 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
11 |
11 |
|
|
|
|
3 |
27 |
8 |
72,8 |
|
|
|
|
4.2 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
|
|
|
|
4 |
33 |
6 |
50 |
2 |
16,7 |
|
|
4.1 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
16 |
16 |
|
|
|
|
4 |
25 |
11 |
68,8 |
1 |
6,2 |
|
|
4.1 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
9 |
9 |
|
|
|
|
5 |
55,5 |
4 |
44,5 |
|
|
|
|
4.5 |
|
по отделению |
72 |
72 |
|
|
|
|
24 |
34,5 |
40 |
55,8 |
8 |
9,7 |
|
|
4.2 |
Отделение акробатика второе
полугодие
группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
15 |
15 |
- |
- |
- |
- |
12 |
80,0 |
3 |
20,0 |
|
|
- |
- |
4,6 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
11 |
11 |
- |
- |
- |
- |
7 |
63,6 |
4 |
36,4 |
|
|
- |
- |
4,6 |
|
СОГ-1 |
Дутова Л.А. |
9 |
9 |
- |
- |
- |
- |
7 |
77,8 |
2 |
22,2 |
-
|
|
- |
- |
4,7 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
10 |
83,3 |
2 |
16,7 |
|
|
- |
- |
4,8 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
14 |
14 |
- |
- |
- |
- |
8 |
57,1 |
4 |
28,6 |
2 |
14,3 |
- |
- |
4,0 |
|
СОГ-2 |
Дутова Л.А. |
10 |
10 |
- |
- |
- |
- |
6 |
60,0 |
4 |
40,0 |
- |
- |
- |
- |
4,6 |
|
по отделению |
71 |
71 |
|
|
|
|
50 |
69,4 |
19 |
26,8 |
2 |
2,8 |
- |
- |
4,5 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего-71обучающихся
Из них имеют: Высокий уровень -50 человек-69,4, Средний уровень
-19 человек -26,8,Низкий уровень -2 человек -2,8.
Отделение настольный
теннис первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Зубихина Т.А |
23 |
4 |
|
|
4 |
21 |
- |
- |
6 |
31 |
13 |
68 |
4 |
21 |
3,3 |
|
УТГ-1 |
Зубихина Т.А |
11 |
- |
|
|
- |
- |
- |
- |
11 |
100 |
- |
- |
- |
- |
4 |
|
по отделению |
34 |
4 |
|
|
4 |
21 |
- |
- |
17 |
66 |
13 |
68 |
4 |
21 |
4 |
Отделение настольный теннис
второе полугодие.
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Зубихина Т.А |
16 |
16 |
|
|
|
|
|
|
14 |
87,5 |
2 |
12,5 |
|
|
3.9 |
|
УТГ-1 |
Зубихина Т.А |
11 |
8 |
1 |
12,5 |
2 |
25 |
|
|
8 |
100 |
|
|
|
|
4.0 |
|
по отделению |
27 |
24 |
1 |
4.2 |
2 |
8,3 |
|
|
22 |
92 |
2 |
8 |
|
|
3.9 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего-24обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень – 0-человек,
Средний уровень -22 человека-92%, Низкий
уровень - 2 человека- 8%
Отделение бокс
первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Санаров К.Б. |
15 |
15 |
|
|
|
|
11 |
73 |
4 |
26,6 |
|
|
|
|
4,7 |
|
ГНП-3 |
Санаров К.Б. |
16 |
16 |
|
|
|
|
16 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
ГНП-3 |
Санаров К.Б. |
12 |
12 |
|
|
|
|
12 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5,0 |
|
по отделению |
43 |
43 |
|
|
|
|
39 |
91 |
|
|
|
|
|
|
4,9 |
Отделение бокс второе полугодие.
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Санаров К.Б |
20 |
12 |
|
|
8 |
|
|
|
12 |
60 |
|
|
8 |
40 |
4.0 |
|
ГНП-3 |
Санаров К.Б |
12 |
7 |
|
|
5 |
|
7 |
58,3 |
|
|
|
|
5 |
41,6 |
5.0 |
|
ГНП-3 |
Санаров К.Б |
16 |
7 |
|
|
9 |
|
7 |
43,75 |
|
|
|
|
9 |
56,25 |
5.0 |
|
по отделению |
48 |
26 |
|
|
22 |
|
14 |
34 |
12 |
20 |
|
|
22 |
45,95 |
4.6 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего 26 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -14 человек-34%,Средний уровень- 12 человек -20%, Низкий
уровень 0 человек.
Отделение вольной
борьбы первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Андреева М.А. |
20 |
20 |
|
|
|
|
11 |
55 |
9 |
45 |
|
|
|
|
5.0 |
|
по отделению |
20 |
20 |
|
|
|
|
11 |
55 |
9 |
45 |
|
|
|
|
5.0 |
Отделение вольной борьбы второе
полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
ГНП-1 |
Андреева М.А. |
10 |
10 |
|
|
|
|
10 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5.0 |
|
по отделению |
10 |
10 |
|
|
|
|
10 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5.0 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего 10 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -10 человек 100%, Средний уровень 0 человек, Низкий уровень 0 человек.
Отделение бокс первое полугодие
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
УТГ-1 |
Пинтаев В.И. |
16 |
16 |
|
|
|
|
16 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5.0 |
|
по отделению |
16 |
16 |
|
|
|
|
16 |
|
|
|
|
|
|
|
5.0 |
Отделение бокс второе полугодие.
Группа |
Тренер-преподаватель |
допущено
(чел) |
сдавали
(чел) |
учащиеся |
средняя
оценка по группе |
||||||||||||
не
участвовало |
аттестованы |
||||||||||||||||
по
уважительной причине |
по
неуважительной причине |
Высокий
уровень (чел) |
% |
Средний
уровень (чел) |
% |
Низкий
уровень (чел) |
% |
не
аттестовано |
% |
||||||||
человек |
% |
человек |
% |
||||||||||||||
УТГ-1 |
Пинтаев В.И. |
16 |
14 |
|
|
|
|
14 |
100 |
|
|
|
|
|
|
5.0 |
|
по отделению |
16 |
14 |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
|
|
5.0 |
Анализируя
результаты тестирования в конце года по учебным группам.
Прошли тестирование всего -14 обучающихся.
Из них имеют: Высокий уровень -14 человек
- 100%,Средний уровень0 человек,
Низкий уровень 0 человек.
Всего
в конце года по учебным группам из 474обучающихся
прошли тестирование - 399 человек, из
них имеют:
Высокий
уровень –258человек – 54,4%
Средний уровень –134 человек – 34,8%
Низкий
уровень - 7 человек – 1,4%
Порядок
проведения аттестации обучающихся прописан в локальном нормативно акте
«Положение о приеме контрольных нормативов по ОФП в «ДЮСШ».