План работы при переходе на дистанционное обучение по дополнительным общеобразовательным и предпрофессиональным программам в МБУ ДО «ДЮСШ»

План работы

 при переходе на дистанционное обучение по дополнительным общеобразовательным и предпрофессиональным программам

в МБУ ДО «ДЮСШ»

мероприятия

примечание

срок испол-я

ответственный

1.

Разработать и утвердить локальный акт (приказ)
об организации дистанционного обучения

Определить порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по направленностям

 

24.03.

 

2.

Разработать и утвердить локальный акт (положение)
об организации дистанционного обучения

24.03.

 

3.

Утвердить расписание занятий

на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждому спортивному отделению, предусматривая дифференциацию
по группам и сокращение времени проведения занятия до 30 минут

24.03.

 

4.

Информировать обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий 

ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по направленностям, консультаций

24.03.

Тренера-преподаватели

5.

Обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме

 

24.03.

 

6.

Обеспечить  выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по дополнительным общеобразовательным программам.

Подтвердить  документально (наличие письменного заявления родителя (ей) (законного представителя)

24.03.

Тренера-преподаватели

7.

Внести соответствующие корректировки
в рабочие программы и (или) учебные планы

- в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения;

- планировать свою педагогическую деятельность
с учетом системы дистанционного обучения;

- создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

- выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;Хочу такой сайт

- своевременно отвечать
на вопросы обучающихся и регулярно оценивать их работу с использованием различных возможностей для взаимодействия друг с другом

- реализовывать групповые работы (практикумы, проекты)

24.03.

 

8.

В соответствии с техническими возможностями организовать проведение учебно-тренировочных занятий, консультаций, вебинаров на  портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов

пример организации занятия в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп

 

24.03.

 

9.

Обеспечить организацию ежедневного мониторинга

   

- фактически присутствующих в организации обучающихся;

-  обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

- заболевших обучающихся, кто
по болезни временно не участвует в образовательном процессе

постоянно

Тренера-преподаватели

10.

Определить набор электронных ресурсов и приложений

Список ресурсов и приложений, которые допускаются в образовательном процессе

23.03.

 

11.

Скорректировать расписание занятий

с учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

24.03.

 

Тренера-преподаватели

12.

Доступ
к ресурсам электронно-библиотечной системы (электронной библиотеке)

Обеспечить возможность доступа для каждого обучающегося

24.03.

 

13.

Определить требования
к процедуре проведения промежуточной итоговой аттестации

с учетом особенностей ее проведения (с использованием дистанционных образовательных технологий), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

24.03.

     
           

14.

Вопрос невозможности применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

- рассмотреть возможность предоставления каникул – плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком образовательной организации, с учетом положений статьи 157 Трудового кодекса Российской Федерации о времени простоя по причинам, не зависящим
от работодателя и работника, либо перевода обучающихся на обучение
по индивидуальным учебным планам

24.03.

 

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Декадник по профилактике ВИЧ-инфекции

Памятка по ВИЧ.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».