№
|
мероприятия
|
примечание
|
срок испол-я
|
ответственный
|
1.
|
Разработать
и утвердить локальный акт (приказ)
об организации дистанционного обучения
|
Определить порядок оказания
учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и
проведения текущего контроля и итогового контроля по направленностям
|
24.03.
|
|
2.
|
Разработать
и утвердить локальный акт (положение)
об организации дистанционного обучения
|
24.03.
|
|
3.
|
Утвердить расписание
занятий
|
на каждый
учебный день в соответствии с учебным планом по каждому спортивному отделению,
предусматривая дифференциацию
по группам и сокращение времени проведения занятия до 30 минут
|
24.03.
|
|
4.
|
Информировать обучающихся и их
родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением
электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
|
ознакомить
с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового
контроля по направленностям, консультаций
|
24.03.
|
Тренера-преподаватели
|
5.
|
Обеспечить
ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме
|
|
24.03.
|
|
6.
|
Обеспечить выбор родителями (законными
представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по дополнительным
общеобразовательным программам.
|
Подтвердить
документально (наличие письменного
заявления родителя (ей) (законного представителя)
|
24.03.
|
Тренера-преподаватели
|
7.
|
Внести соответствующие корректировки
в рабочие программы и (или) учебные планы
|
- в части форм обучения (лекция,
онлайн консультация), технических средств обучения;
- планировать свою педагогическую
деятельность
с учетом системы дистанционного обучения;
- создавать простейшие, нужные для
обучающихся, ресурсы и задания;
- выражать
свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий,
устных онлайн консультаций;
-
своевременно отвечать
на вопросы обучающихся и регулярно оценивать их работу с использованием
различных возможностей для взаимодействия друг с другом
-
реализовывать групповые работы (практикумы, проекты)
|
24.03.
|
|
8.
|
В соответствии с техническими
возможностями организовать проведение учебно-тренировочных занятий,
консультаций, вебинаров на портале или
иной платформе с использованием различных электронных образовательных
ресурсов
|
пример организации занятия в
режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп
|
24.03.
|
|
9.
|
Обеспечить организацию ежедневного
мониторинга
|
- фактически присутствующих в
организации обучающихся;
- обучающихся с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий;
- заболевших обучающихся, кто
по болезни временно не участвует в образовательном процессе
|
постоянно
|
Тренера-преподаватели
|
10.
|
Определить
набор электронных ресурсов и приложений
|
Список
ресурсов и приложений, которые допускаются в образовательном процессе
|
23.03.
|
|
11.
|
Скорректировать
расписание занятий
|
с
учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением
электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
24.03.
|
Тренера-преподаватели
|
12.
|
Доступ
к ресурсам электронно-библиотечной системы (электронной библиотеке)
|
Обеспечить
возможность доступа для каждого обучающегося
|
24.03.
|
|
13.
|
Определить
требования
к процедуре проведения промежуточной итоговой аттестации
|
с
учетом особенностей ее проведения (с использованием дистанционных
образовательных технологий), в том числе для лиц с ограниченными возможностями
здоровья и инвалидностью
|
24.03.
|
|
14.
|
Вопрос
невозможности применения дистанционных образовательных технологий и
электронного обучения
|
-
рассмотреть возможность предоставления каникул – плановых перерывов при
получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с
законодательством об образовании и календарным учебным графиком
образовательной организации, с учетом положений статьи 157 Трудового кодекса
Российской Федерации о времени простоя по причинам, не зависящим
от работодателя и работника, либо перевода обучающихся на обучение
по индивидуальным учебным планам
|
24.03.
|
|