План работы при переходе на дистанционное обучение по дополнительным общеобразовательным и предпрофессиональным программам в МБУ ДО «ДЮСШ»

План работы

 при переходе на дистанционное обучение по дополнительным общеобразовательным и предпрофессиональным программам

в МБУ ДО «ДЮСШ»

мероприятия

примечание

срок испол-я

ответственный

1.

Разработать и утвердить локальный акт (приказ)
об организации дистанционного обучения

Определить порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся (индивидуальных консультаций) и проведения текущего контроля и итогового контроля по направленностям

 

24.03.

 

2.

Разработать и утвердить локальный акт (положение)
об организации дистанционного обучения

24.03.

 

3.

Утвердить расписание занятий

на каждый учебный день в соответствии с учебным планом по каждому спортивному отделению, предусматривая дифференциацию
по группам и сокращение времени проведения занятия до 30 минут

24.03.

 

4.

Информировать обучающихся и их родителей о реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий 

ознакомить с расписанием занятий, графиком проведения текущего контроля и итогового контроля по направленностям, консультаций

24.03.

Тренера-преподаватели

5.

Обеспечить ведение учета результатов образовательного процесса в электронной форме

 

24.03.

 

6.

Обеспечить  выбор родителями (законными представителями) обучающегося формы дистанционного обучения по дополнительным общеобразовательным программам.

Подтвердить  документально (наличие письменного заявления родителя (ей) (законного представителя)

24.03.

Тренера-преподаватели

7.

Внести соответствующие корректировки
в рабочие программы и (или) учебные планы

- в части форм обучения (лекция, онлайн консультация), технических средств обучения;

- планировать свою педагогическую деятельность
с учетом системы дистанционного обучения;

- создавать простейшие, нужные для обучающихся, ресурсы и задания;

- выражать свое отношение к работам обучающихся в виде текстовых или аудио рецензий, устных онлайн консультаций;Хочу такой сайт

- своевременно отвечать
на вопросы обучающихся и регулярно оценивать их работу с использованием различных возможностей для взаимодействия друг с другом

- реализовывать групповые работы (практикумы, проекты)

24.03.

 

8.

В соответствии с техническими возможностями организовать проведение учебно-тренировочных занятий, консультаций, вебинаров на  портале или иной платформе с использованием различных электронных образовательных ресурсов

пример организации занятия в режиме видеоконференцсвязи с использованием платформы Скайп

 

24.03.

 

9.

Обеспечить организацию ежедневного мониторинга

   

- фактически присутствующих в организации обучающихся;

-  обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;

- заболевших обучающихся, кто
по болезни временно не участвует в образовательном процессе

постоянно

Тренера-преподаватели

10.

Определить набор электронных ресурсов и приложений

Список ресурсов и приложений, которые допускаются в образовательном процессе

23.03.

 

11.

Скорректировать расписание занятий

с учетом ресурсов, необходимых для реализации программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

24.03.

 

Тренера-преподаватели

12.

Доступ
к ресурсам электронно-библиотечной системы (электронной библиотеке)

Обеспечить возможность доступа для каждого обучающегося

24.03.

 

13.

Определить требования
к процедуре проведения промежуточной итоговой аттестации

с учетом особенностей ее проведения (с использованием дистанционных образовательных технологий), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

24.03.

     
           

14.

Вопрос невозможности применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

- рассмотреть возможность предоставления каникул – плановых перерывов при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком образовательной организации, с учетом положений статьи 157 Трудового кодекса Российской Федерации о времени простоя по причинам, не зависящим
от работодателя и работника, либо перевода обучающихся на обучение
по индивидуальным учебным планам

24.03.

 

 

Наверх

Декадник по профилактике ВИЧ-инфекции

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
Памятка по ВИЧ.docx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».